Город стажировки
Менеджер услуги (стажер)
Ангарск
Позиция:
Менеджер услуги (стажер)

Ждем, что вы:
  • Имеете высшее техническое или экономическое образование;
  • Уверенно владеете ПК (PowerPoint, Word, Excel);
  • Коммуникабельны;
  • Имеете опыт ведения переговоров;
  • Имеете системное мышление и умеете анализировать данные;
  • Внимательны к деталям и аккуратны;
  • Обладаете самоорганизацией, эффективным планированием и соблюдением сроков;
  • Готовы на полную занятость.
Пригодится в работе:
  • Опыт работы в системах Service Desk;
  • Понимание процессов управления ИТ-услугами;
  • Знание одной из методологий ITIL, COBIT;
  • Клиенториентированность.
Вам предстоит:
  • Организация и обеспечение предоставления ИТ-услуг;
  • Разработка и координация мероприятий по улучшению качества предоставляемых ИТ-услуг;
  • Управление рисками нарушения качества оказываемых ИТ-услуг и разработка мероприятий по их минимизации;
  • Подготовка, организация согласования и сопровождение документации, необходимой для заключения договоров;
  • Подготовка, организация согласования и сопровождение документации, разрабатываемой в рамках оказания ИТ-услуг;
  • Контроль исполнения соглашений об уровне обслуживания;
  • Контроль и ведение трудозатрат в рамках оказания ИТ-услуг;
  • Контроль и координация работы персонала в рамках оказания ИТ-услуг;
  • Анализ и контроль эскалаций и выработка мер;
  • Анализ поступающих претензий и благодарностей и выработка мер;
  • Решение спорных ситуаций в рамках оказания услуг;
  • Анализ показателей качества и формирование отчетности по предоставляемым ИТ-услугам;
  • Участие в развитии ИТ-услуг компании;
  • Организация взаимодействия и взаимодействие с заказчиком;
  • Организация необходимой материально-технической базы для оказания ИТ-услуг;
  • Участие в проектах Компании;
  • Календарное и ресурсное планирование работ.